Эквилибриум :: Фильмы и книги  ::  Все фильмы
  ЭКВИЛИБРИУМ
   Главная
   Статьи
   Лента сновидений
   Интересные новости
   Фильмы и книги
    - фильмы от А до Я
    - Все фильмы
   Афоризмы
   Юмор
   Письма
   Океан жизни
   Творчество
   Архив рассылки

  РАССЫЛКИ
Эквилибриум -
формула
психологического равновесия


Рассылка "Эквилибриум: формула сохранения психологического равновесия"





Обзоры фильмов и книг от Ekvilibrium.Ru


Рассылка "Обзоры фильмов и книг от Ekvilibrium.Ru"



  СТАТИСТИКА

Rambler's Top100


Яндекс цитирования

<< Песочный человек^ К оглавлению ^ Безумная свадьба (Qu'est-ce qu'on a fait au Bon Dieu?), 2014 >>
Охота

         Еще один европейский фильм. Теперь скандинавский, в отличие от вышеупомянутого. И это очередное подтверждение того, что скандинавы в последнее время делают сильное и хорошее кино.
         Но в отличие от упомянутого Песочного человека, приятным его не назовешь, он скорее для мизантропов и способен вызвать обострение лютой ненависти к человеческому обществу.
         Главный герой, в исполнении Мадса Миккельсена, скромный провинциальный житель, работающий в детском саду воспитателем и переживший недавний развод с женой. Он живет в маленьком городке, по выходным выпивает пиво с многочисленными друзьями, тоскует по тому, что редко видится с сыном из-за жены. В общем, ведет довольно серую размеренную жизнь, немного разбавленную романом с новенькой иностранной сотрудницей детсада.
         Но все для него меняется в одночасье, когда одна маленькая девочка с не в меру развитой фантазией, сказала директрисе садика с не в меру развитым кретинизмом, что он показывал ей свой член. И если чрезмерную фантазию ребенка еще можно оправдать, тем более, что она не со зла и не корысти ради, а в принципе не понимая в силу возраста, своего поступка, то кретинизм директрисы, которая приняла все как есть за истину в последней инстанции и разрушила жизнь главного героя, не оправдывается даже желанием обезопасить детей от возможного извращенца. Дальше хуже, казалось бы, нелепая история и ничем не подтвержденное обвинение, заставило главного героя стать изгоем в городе, где каждый считал своим долгом выразить ему свое презрение. И все, кто вчера звался его другом, сегодня готовы были предать его суду Линча.
         Ситуация, конечно, во многом получилась натянутая, кое-что сценарист высасывал из пальца. Потому что в действительности, довести все до такого абсурда, который был показан в фильме, практически невозможно. Фактически, как только главный герой обратился бы к адвокату, все бы закончилось очень быстро и очень печально для директрисы. Но режиссер был вынужден жертвовать логикой и реалистичностью, чтобы выделить, вытащить наружу, оголить ту мелочную гадскую людскую сущность, которая начинает вырываться, когда у толпы, казалось бы неплохих по отдельности людей появляется общая жертва. И режиссеру это удалось, большую часть фильма с нетерпением ждешь, когда же уже главный герой возьмет в руки винтовку и восстановит справедливость. А в некоторых эпизодах волны мизантропии накрывают с головой, и прилив ненависти к человечеству становится такой лютый, что хочется порубить весь этот скот, который именует себя людьми, в мелкую соломку.
         То есть того, чего режиссер хотел он добился абсолютно. Он показал, что какой бы хороший ты не был, как бы тебя все не любили, завтра ты можешь стать врагом народа, просто так. Как говорят, словом можно убить. И режиссер наглядно демонстрирует, что всего одно слово и тебя нет. Что люди не достаточно умны, чтобы думать, но достаточно глупы, чтобы верить в любую небылицу. Что в плохое человек верит охотнее и быстрее, чем в хорошее, даже доказательств не надо.
         Резюмирую. Очень эмоциональное и тяжелое кино о людской злобе и недоверии, не рекомендуется излишне впечатлительным. Ну и, пожалуй, будет неинтересным филантропам и свято верящим в доброту человечества, скорее всего им фильм покажется совсем уж фантастикой.

         Приятного просмотра

         Еще один европейский фильм. Теперь скандинавский, в отличие от вышеупомянутого. И это очередное подтверждение того, что скандинавы в последнее время делают сильное и хорошее кино.
         Но в отличие от упомянутого Песочного человека, приятным его не назовешь, он скорее для мизантропов и способен вызвать обострение лютой ненависти к человеческому обществу.
         Главный герой, в исполнении Мадса Миккельсена, скромный провинциальный житель, работающий в детском саду воспитателем и переживший недавний развод с женой. Он живет в маленьком городке, по выходным выпивает пиво с многочисленными друзьями, тоскует по тому, что редко видится с сыном из-за жены. В общем, ведет довольно серую размеренную жизнь, немного разбавленную романом с новенькой иностранной сотрудницей детсада.
         Но все для него меняется в одночасье, когда одна маленькая девочка с не в меру развитой фантазией, сказала директрисе садика с не в меру развитым кретинизмом, что он показывал ей свой член. И если чрезмерную фантазию ребенка еще можно оправдать, тем более, что она не со зла и не корысти ради, а в принципе не понимая в силу возраста, своего поступка, то кретинизм директрисы, которая приняла все как есть за истину в последней инстанции и разрушила жизнь главного героя, не оправдывается даже желанием обезопасить детей от возможного извращенца. Дальше хуже, казалось бы, нелепая история и ничем не подтвержденное обвинение, заставило главного героя стать изгоем в городе, где каждый считал своим долгом выразить ему свое презрение. И все, кто вчера звался его другом, сегодня готовы были предать его суду Линча.
         Ситуация, конечно, во многом получилась натянутая, кое-что сценарист высасывал из пальца. Потому что в действительности, довести все до такого абсурда, который был показан в фильме, практически невозможно. Фактически, как только главный герой обратился бы к адвокату, все бы закончилось очень быстро и очень печально для директрисы. Но режиссер был вынужден жертвовать логикой и реалистичностью, чтобы выделить, вытащить наружу, оголить ту мелочную гадскую людскую сущность, которая начинает вырываться, когда у толпы, казалось бы неплохих по отдельности людей появляется общая жертва. И режиссеру это удалось, большую часть фильма с нетерпением ждешь, когда же уже главный герой возьмет в руки винтовку и восстановит справедливость. А в некоторых эпизодах волны мизантропии накрывают с головой, и прилив ненависти к человечеству становится такой лютый, что хочется порубить весь этот скот, который именует себя людьми, в мелкую соломку.
         То есть того, чего режиссер хотел он добился абсолютно. Он показал, что какой бы хороший ты не был, как бы тебя все не любили, завтра ты можешь стать врагом народа, просто так. Как говорят, словом можно убить. И режиссер наглядно демонстрирует, что всего одно слово и тебя нет. Что люди не достаточно умны, чтобы думать, но достаточно глупы, чтобы верить в любую небылицу. Что в плохое человек верит охотнее и быстрее, чем в хорошее, даже доказательств не надо.
         Резюмирую. Очень эмоциональное и тяжелое кино о людской злобе и недоверии, не рекомендуется излишне впечатлительным. Ну и, пожалуй, будет неинтересным филантропам и свято верящим в доброту человечества, скорее всего им фильм покажется совсем уж фантастикой.

         Приятного просмотра
   Медведь Грызли


2004-2006 Copyright © Эквилибриум — формула психологического равновесия. Все права защищены