Эквилибриум :: Фильмы и книги  ::  Все фильмы
  ЭКВИЛИБРИУМ
   Главная
   Статьи
   Лента сновидений
   Интересные новости
   Фильмы и книги
    - фильмы от А до Я
    - Все фильмы
   Афоризмы
   Юмор
   Письма
   Океан жизни
   Творчество
   Архив рассылки

  РАССЫЛКИ
Эквилибриум -
формула
психологического равновесия


Рассылка "Эквилибриум: формула сохранения психологического равновесия"





Обзоры фильмов и книг от Ekvilibrium.Ru


Рассылка "Обзоры фильмов и книг от Ekvilibrium.Ru"



  СТАТИСТИКА

Rambler's Top100


Яндекс цитирования

<< Большая афера (The Grand Seduction), 2013^ К оглавлению ^Великий Гэтсби (The Great Gatsby), 2013 >>
Вдребезги, 2011

         Фильм уже не новый, и наткнулся я на него совершенно случайно. А привлекло меня в нем имя режиссера – Роман Каримов. Я уже рассказывал в одном из недавних выпусков о его фильме Неадекватные люди, который сильно порадовал своими диалогами, отличным юмором полным цинизма и иронии и замечательными симпатичными персонажами. Так что было очень любопытно, что же предложит этот молодой режиссер на этот раз.
         Предложил он три истории, начинающие развиваться самостоятельно и соединяющиеся в финале. Первая история, самая отвязная, про двух сбежавших из дурдома девчонок с маниакально-садистскими наклонностями. Вторая история, самая забавная, про радио ди-джея, который в своей передаче глумился над слушателями и практически плевался в них желчью, хотя сам был парнишка добрый и тяготился своим злобным амплуа. Третья история, самая драматичная и нервная, про девушку, переживающую кризис в отношениях со своим парнем и пригласившую в гости своего любовника.
         Все вместе получилось в итоге весело, динамично и местами безбашенно. И если сильной стороной Неадекватных людей были именно диалоги, то тут уже добавился экшен и черный юмор в стиле Родригеса или Китано. Кстати, с первым из упомянутых маэстро, Каримова объединяет еще и то, что кроме режиссирования он был и сценаристом, и музыку к фильму писал и, возможно, что-то еще делал, не знаю, я титры полностью не читал, но думаю, что и этого не мало. В общем, человек оказался разносторонним в своих талантах и полностью оправдал ожидания, которые возлагались на фильм перед просмотром.
         Не сглазить бы, но, возможно, наконец-то появился и в нашем отечестве режиссер, умеющий снимать в отрыве от привычных шаблонов и при этом создающий одновременно смешное и отнюдь не лишенное смысла кино. И если Неадекватные люди был иллюстрацией того, что мы живем в неадекватном обществе, на примере жизни двоих адекватов, то этот фильм скорее как раз акцентирован на уродах, населяющих этот мир в большом количестве и совершенно разных мастей. По сути, все персонажи здесь абсолютно ненормальные люди, засоряющие этот мир своим присутствием. Ну, кроме ди-джея, пожалуй, как раз таки говорившего уродам, что они уроды и есть, и потому они злились и угрожали ему по телефону. Символично также и то, что в конце его ожидала несколько иная развязка ситуации, чем для всех остальных, что, по всей видимости, должно олицетворять победу добра и надежду на светлое будущее, свободное от засилья уродов.
         Кстати, что касается сравнения Каримова с Родригесом и Китано, уточню, что имелось в виду только наличие добротного черного юмора, но такой кровищи и расчлененки, как у тех двух мэтров, у Каримова нет. То есть, это не подражание со стороны Каримова, это свой оригинальный творческий взгляд. И насилие у него наоборот не акцентировано, а несколько прикрыто, то есть зрителю понятно, что оно свершилось и как именно, но смакования на экране нет.
         Резюмирую. Любителям черного юмора смотреть стоит однозначно. Если вам понравились Неадекватные люди, то то же самое – смотреть. Да и в целом, если ищете смешное динамичное кино с экшеном – это тоже вполне годится.

         Приятного просмотра
   Медведь Грызли


2004-2006 Copyright © Эквилибриум — формула психологического равновесия. Все права защищены