Эквилибриум :: Фильмы и книги  ::  Все фильмы
  ЭКВИЛИБРИУМ
   Главная
   Статьи
   Лента сновидений
   Интересные новости
   Фильмы и книги
    - фильмы от А до Я
    - Все фильмы
   Афоризмы
   Юмор
   Письма
   Океан жизни
   Творчество
   Архив рассылки

  РАССЫЛКИ
Эквилибриум -
формула
психологического равновесия


Рассылка "Эквилибриум: формула сохранения психологического равновесия"





Обзоры фильмов и книг от Ekvilibrium.Ru


Рассылка "Обзоры фильмов и книг от Ekvilibrium.Ru"



  СТАТИСТИКА

Rambler's Top100


Яндекс цитирования

<< Миллениум (2009)^ К оглавлению ^Полночь в Париже (2011) >>
Кожа, в которой я живу (2011)


В отличие от Вуди Аллена, упомянутого мной в предыдущем обзоре, Педро Альмадовар мне не нравится. Ну, как не нравится? Я соглашусь с тем, что он хороший режиссер, с тем, что его фильмы интересно смотреть. Но мне не нравится его ограниченность и направленность. Все фильмы, что я у него видел, характеризуются тремя словами: секс, насилие, извращение. Потому после выхода этого фильма, смотреть его я не собирался. "Что он может предложить?" - думал я: "Как какой-нибудь психопат, выйдет из дурдома, поймает девушку, свяжет ее, а та окажется его матерью, которую изнасиловал трансвестит, которого он потом зарежет и засунет в холодильник ресторана?" Если вы считаете, что это бред и у меня ненормальная фантазия, то значит, вы не видели ни одного фильма Альмадовара и вам надо посмотреть Кожа, в которой я живу.
         Если честно, я бы не сказал, что фильмы у него такие уж мерзкие, нет. Тот же Возвращение с Пенелопой Крус, мне нравится, хотя там тоже через весь фильм идут большие буквы: "секс, насилие, извращение". Но это его нездоровое акцентирование на этих трех словах, делает фильмы предсказуемыми и несколько раздражает. Так что в этот раз я решил не смотреть. Но уж больно много ажиотажа вокруг него поднялось, много обсуждений пошло, его даже посмотрели некоторые мои знакомые, которые не видели ранее ни одного его фильма, и потом пучили глаза и говорили: "Ё маё!". В довершение, моя хорошая знакомая, чьему киновкусу я доверяю, сказала: "Посмотри. Мне кажется Альмадовар себя переплюнул". Короче, я не выдержал, и любопытство пересилило.
Рассказать, о чем фильм достаточно сложно, чтобы не спойлерить и не отбить интерес к просмотру. Вкратце могу сказать тоже самое, что пишут во всех анонсах. Пластический хирург, в исполнении Антонио Бандераса, совершает пересадку синтетической кожи, которая не горит, не рвется, не протыкается, своей пациентке, живущей у него в домашней лаборатории. Далее почти весь фильм все покрыто тайной и загадкой, а в конце зрителя ожидает шокирующая развязка. В общем, пожалуй, я соглашусь со своей знакомой - Альмадовар, похоже, и впрямь себя переплюнул. Понравилась присланная от нее, и стыренная ею где-то в Интернете емкая характеристика (сразу извиняюсь за мат, но в этом случае его не выбросить):
         "После окончания фильма в зале повисла тишина, нарушенная чьим-то голосом в темноте: "Больной испанский дол…б!"
Соглашаясь с данной формулировкой при этом подчеркиваю, в принципе фильм отвращения не вызывает и смотреть его интересно, снято хорошо, и в целом, кино можно даже назвать хорошим. Ощущении, иными словами, остаются достаточно противоречивые.
         Надеюсь, что я достаточно разогрел интерес тех, кто его не смотрел. Девушкам, дополнительно могу сообщить, что там покажут попу Бандероса :)
Резюмирую. Если вы не знакомы с творчеством Альмадовара, то этот фильм просто идеален для того, чтобы начать такое знакомство, так что рекомендую посмотреть. Если знакомы, то тоже посмотрите, так как тут все же развязка покруче, чем все, что я видел у него ранее.

Приятного просмотра
   


2004-2006 Copyright © Эквилибриум — формула психологического равновесия. Все права защищены